ЗАО Диэлектрик

Телефон в Екатеринбурге

+7 (343) 328-43-80

Акт технологического опробования системы изоляции класса F на ЯЭРЗ

Акт
технологического опробования системы изоляции класса F, представленной  ЗАО «Диэлектрик» г.Хотького

Цель работы: определить технические характеристики системы изоляции ЗАО «Диэлектрик» в условиях Ярославского электровозоремонтного завода (ЯЭРЗ).

Состав системы изоляции:

  1. Витковая изоляция - лента ЛСп- F-2Пл т.0,07 мм
  2. Корпусная изоляция - лента ЛСп- F-ТПл т.0,10 мм
  3. Изоляция паза - пленкослюденит ГСП - Пл т. 0,15-0,17 мм
  4. Межсекционная изоляция лобовых частей - пленкослюденит ГСП - F- Пл т. 0,4 мм
  5. Пропиточный состав - модифицированный эпоксидный компаунд КП - 303Г

Технология производства:

  1. Произвести изоляцию шин лентой ЛСп- F-2Пл т.0,07 мм.
  2. Собрать шины в секцию и наложить корпусную изоляцию лентой ЛСп- F-ТПл т.0,10 мм.
  3. Пазы якорей изолировать пазовой коробочкой из ГСП-Пл т. 0,15-0,17 мм.
  4. Собрать якорь. При сборке для изоляции лобовых частей использовать прокладки из ГСП-ТПл т. 0,4 мм.
  5. Установить собранный якорь в автоклав. Автоклав заполнить компаундом КП-303 Г. Произвести пропитку якоря в следующем режиме: вакуум – 0,8 кгс/см2 время выдержи 1 час, давление воздуха - 1,9 кгс/см2 в течении 30 минут.
  6. Пропитанный якорь загрузить в печь для термообработки при t=150-1600 С и выдержать при этой температуре в течении 3 часов.
  7. Выгрузить термообработанный якорь из печи и по горячему якорю произвести покраску электроизоляционной эмалью ЭИ-911 П.
  8. Произвести испытания якоря на сопротивление изоляции двигатель прошел на испытательной станции ТЭД.

Результаты испытаний:

 Сопротивление изоляции, мОм
 По требованию правил ремонтаЯкоря отремонтированные по старой технологииЯкоря отремонтированные по новой технологии
При t=150-160 С0,21,4-1,82,0
При t=20 С5,0400-500600
Испытания на пробой выдержалвыдержал

Выводы:

  1. Сопротивление изоляции якоря увеличилось по отношению к действующей технологии в 1,2 раз (или на 20%).
  2. Сократились энергозатраты, за счет сокращения общего времени термообработки с 30 часов до 3 часов.
  3. Сократилась трудоемкость на 29,5 часов.
  4. Изоляционные материалы ЗАО «Диэлектрик» выдерживают более высокое напряжение пробоя по сравнению с применяемыми материалами (Приложение 1).

Учитывая изложенное, для набора статистических данных по технико-экономическим показателям, ФГУП ЯЭРЗ и ЗАО «Диэлектрик»  просят ЦТ МПС разрешить изготовление опытной партии ТЭД с применением системы изоляции ЗАО «Диэлектрик» на Ярославском ЭРЗ с оформлением всей необходимой документации, позволяющей использовать данную систему изоляции всем заводам ГУ "Желдорреммаш".

Новости

14.08.2017

Плановое поступление текстолита!

11.08.2017

С Днем строителя 2017!

07.08.2017

С Днем железнодорожника!