ЗАО Диэлектрик

Телефон в Екатеринбурге

+7 (343) 328-43-80

Акт технологического опробования системы изоляции класса "F" Оренбург

АКТ
технологического опробования системы изоляции класса "F", представленной ЗАО "Диэлектрик" г.Хотьково

Участники работы:

  1. Беличенко В.Н. - и.о. главного инженера ОЛРЗ
  2. Куц В.И. - зам. директора по управлению качеством
  3. Дулькин Г.С. - главный конструктор ОЛРЗ
  4. Лубенец Н.И. - главный технолог ОЛРЗ
  5. Склифасовский А. А.- начальник электромашинного цеха ОЛРЗ
  6. Прохоров В.В. - генеральный директор ЗАО "Диэлектрик"
  7. Быков В.Я. - ст.технический инспектор ГУ "Техноцентр"

Цель работы: определение технико-экономических характеристик представленной системы в условиях Оренбургского локомотиворемонтного завода (ОЛРЗ) при ремонте электрических машин тепловоза ЧМЭ-3.

Состав системы изоляции:

  1. Витковая изоляция - лента ЛСп- F-2Пл т.0,07х20мм
  2. Корпусная изоляция - лента ЛСп- F-ТПл т.0,10х20мм
  3. Изоляция паза - пленкослюденит ГСП - F - Пл т. 0,15мм
  4. Межсекционная изоляция лобовых частей - пленкослюденит ГСП - F- Пл т. 0,4мм
  5. Пропиточный состав - модифицированный эпоксидный компаунд КП - 303Г

Технология производства:

  1. Изоляция шин (витков) производилась лентой ЛСп- F-2Пл т.0,07х20мм в 1 слой в 1/2 нахлеста
  2. Сборка шин в секцию с помощью пленки ПЭТ 0,02х20мм
  3. Наложили корпусную изоляцию лентой ЛСп- F-ТПл т.0,10х20мм
  4. Изолировка пазов якоря производилась коробочкой из ГСП - F - Пл т. 0,15мм
  5. При сборке якоря в качестве межслойной изоляции секций использовались прокладки из ГСП - F – Пл т. 0,4мм
  6. Собранные якоря устанавливались в автоклав. Автоклав заполнялся компаундом КП-303Г и осуществлялась пропитка согласно действующего технического регламента.
  7. Пропитанные якоря загрузили в печь для термообработки при Т=160-180°С. Время термообработки установили 20 часов (исходя из опыта УЛВРЗ).
  8. Выгруженные якоря из печи по горячему были покрашены эмалью ГФ-92 и переданы на испытание.
  9. Произвели испытание якоря на сопротивление изоляции. Сопротивление изоляции составило 70 Мом при t=700 C

Выводы:

Проведенная работа показала.

  1. Сопротивление изоляции якорю увеличилось по отношению к действующей технологии в 1,3 раз (или на 30%).
  2. При полном соответствии качества, новая система изоляции класса F, позволила сократить трудоемкость и энергозатраты.
  3. Исходя их полученных результатов, новая система изоляции класса F, предложенная ЗАО

"Диэлектрик", подлежит внедрению на ОЛРЗ.

Новости

21.08.2017

Плановое поступление изоленты Х/Б!

14.08.2017

Плановое поступление текстолита!

11.08.2017

С Днем строителя 2017!